Вуайеристы (англ. The Voyeurs) 2021
Я не киллер (англ. Hit Man) 2024
Оставь мир позади (англ. Leave The World Behind) 2023
Одержимые злом (исп. Cuando acecha la maldad) 2023
Э́бигейл (англ. Abigail) 2024
Вуайеристы (англ. The Voyeurs) 2021
Фильм с неожиданно лихо закрученным сюжетом и невероятно сочной картинкой, съемка выше всяких похвал, в первую очередь благодаря отличной работе оператора Элиши Кристиан. Пикантные волнующие сцены поданы весьма эстетично и без нарочитого пафоса, при этом сохраняя необходимый эротизм и напряжение в отношениях между персонажами. В сюжете сделан легкий шаг в сторону артхауса, но при этом все выдержано в традиционных голливудских канонах. Актеры гармонично вписались в постановку, Сидни Суини сыграла возможно свою лучшую роль именно здесь. Концовка необычная и непредсказуемая, потому что в кино удачно скрыли и завуалировали не двойное, а тройное дно. Было интересно наблюдать за происходящим вместе с ключевыми наблюдателями. Со временем обязательно пересмотрю картину снова.
Я не киллер (англ. Hit Man) 2024
Легкий атмосферный комедийный криминал с ламповой летней картинкой. Позволяет расслабиться как благодаря нетривиальному сюжету, так и прекрасной игре Глена Пауэлла, в одиночку воплотившего все персоналии главного героя. Ни в коем случае не нужно воспринимать картину серьезно, потому как сами авторы вкладывали лишь легкий сюр, иронию и своеобразный стебный юмор, благодаря чему многие сцены кажутся чересчур комичными и нелепыми, а где-то даже непрофессиональными, но именно таковыми они и призваны казаться! Если стоит задача просто выпустить пар, то кино отлично справится с задачей и однозначно вызовет при просмотре не одну улыбку.
Оставь мир позади (англ. Leave The World Behind) 2023
Занятная интерпретация мира на пороге технологичного апокалипсиса. Можно даже сказать, что это сродни предвестнику нашего недалекого будущего, где люди добровольно отдав управление искусственному интеллекту, беспомощно наблюдают кончину своей цивилизации. Фильм невероятно глубокий и заставляющий внимательнее взглянуть на многие наши повседневные привычки, задуматься о ценности человеческого общения и его деградации в современных реалиях. Отличный звуковой ряд подчеркивает и нагнетает общую неопределенность и паранойю, в которую постепенно впадают все без исключения персонажи. Но главный герой в ленте, конечно, не человек, а именно хайтечная модерновая реальность, распадающаяся на куски без какой-то понятной людям системы. Постепенное доминирование хаоса усиливается до самого конца, которого, по сути, и нет. Каждый волен сам закончить для себя повествование как ему вздумается. Возможно, кому-то хотелось большей ясности, но именно так видит финал создатель ленты. Никакой определенности, никакого порядка, никакой гармонии, один лишь хаос.
Одержимые злом (исп. Cuando acecha la maldad) 2023
Лютой аргентинский фильм ужасов с нетипичной для Голливуда реалистичной подачей. Грязные цвета, минимум фоновой музыки, резкие рванные повороты сюжета и нагнетание вездесущей безнадеги. Само зло в ленте является абстрактным нечто, приобретающем любую желаемую форму. Потерянные, во многих моментах даже непутевые герои добавляют ощущения саспенса своей неуклюжестью и непродуманностью – все это жуть как реально. Ведь и в настоящей жизни мало кто из нас будет готов к тому, что ждало героев фильма. Победить зло ничего не понимая про него это дополнительный стресс. Путь настолько витиеват и извилист, что в итоге он ведет в никуда. Все та же тотальная безнадега и феерический триумф потусторонних сил, пожирающих все вокруг себя. В особо острых моментах кино кричаще жестко. Если сравнивать его с голливудскими собратьями по жанру, то становится ясно, что для мейнстримового ужастика все же существуют определенные красные линии, которые нельзя переступать. Для аргентинского режиссера Демиана Руньи кажется, что никаких красных линий не существует вовсе и он с нарочитой решительностью готов пустить ужас в абсолютно все существующие уголки сознания. Для любителей жанра обязательный маст хев!
Э́бигейл (англ. Abigail) 2024
Ну и напоследок свежая порция чернющего мистического игрового эксперимента от режиссеров Мэттью Беттинелли и Тайлера Джиллетта. Новый хит в ярких традициях «Я иду искать» также отлично зайдет желающим пощекотать свои нервы. Во многом кино стало более выдержанное и зрелое: отличная качественная завязка, погружающая в мрачный мир вампирской эстетики, прекрасно сыграла юная актриса, великолепно выполнен монтаж, качественно продуман звуковой ряд и уже ставшие фирменным ключом дуэта вычурные старинные декорации. При всем при этом хоррор смотрится с легкостью, а множество комедийных элементов быстро сбивает всю серьезность трешняка. Испугаться по-настоящему здесь практически негде, но таковой цели авторы явно и не ставили.